пятница, 15 ноября 2013 г.

Конкурс!

Всем привет!

Смотрю на работы девочек и восхищаюсь их талантом! Сколько фантазии, какой шикарный стиль! Очень хочется поскорее дорасти до их уровня, и поэтому учусь, учусь и еще раз учусь!..

Сегодня решила попробовать сделать открытку не на готовой бумаге, а самостоятельно создать фон. Мне очень понравилось это занятие! Теперь буду искать информацию на эту тему.

Открытка создавалась по скетчу блога "Улыбаемся и скрапим!".


А вот моё творение!


Кажется, что все просто, но для меня процесс был мучительным, я имею в виду, конечно же, фон.

Так как присутствует цветочная композиция, хочу принять участие в еще одном конкурсе от блога "Скрап-Инфо", задание "Скрап-флористика".

Очень надеюсь, что моя работа понравится не мне одной!

Спасибо всем, кто заглянул ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий