четверг, 19 декабря 2013 г.

Сомнения...

Всем большой привет!

Сегодня я очень рада, потому что довольна результатом! К нам приближается Новый Год - год Лошади! А у меня как раз залежался листик с красивой лошадкой. Решила сделать открыточку. Подобрала скетч №16 на блоге Улыбаемся и скрапим.


И работа закипела. Вот результат моих стараний...


И поближе...


Гриву и хвост покрыла клеем с глиттером, и это чудесным образом сделало картинку какой-то объемной.



А теперь о сомнениях. В первоначальном варианте была только лошадь и фон - все строго по скетчу. Смотрела на нее и понимала, не то, чего-то не хватает. Пришлось добавить три элемента и перенести подпись в верхнюю часть. В таком виде мне открытка очень нравится, но теперь я сомневаюсь, что она соответствует скетчу.

В общем выкладываю в блоге на свой страх и риск. Очень прошу опытных мастериц подсказать в комментариях "вышла" я за допустимые рамки или осталась в пределах. Заранее всем благодарна за помощь новичку-самоучке.

Спасибо всем, кто заглянул ко мне! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий