воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодний шебби-альбом (приготовьтесь - много фото).

Всем привет!

Хочу показать результат посещения МК "Новогодний шебби-альбом" замечательной мастерицы Кати shabby_rose. Боже, как я счастлива, что побывала там! МК длился с 11:00 до 20:00, но для меня все пронеслось как мгновение! Катюша замечательный человек - очень мягко и тактично направляла наши мысли и идеи в правильное русло, помогала с выбором материала и композицией. Катюша, я запомнила все рекомендации и советы. Спасибо Вам большое!!!

В результате, я счастливый обладатель тканевого альбома необыкновенной красоты!!!



Далее все страницы - сначала разворот, потом каждая страница покрупнее и детали.






























Фотографии не везде удачные, солнышко  играло в прятки. Сделала целую кучу фото и выбрала самые удачные, на мой взгляд. К сожалению, совершенно нет возможности фотографировать с нормальным освещением.

Еще раз повторюсь, МК был потрясающий! Всем могу смело посоветовать, если увидите объявление о предстоящем МК этого мастера, бегите со всех ног, вы точно не пожалеете!

Спасибо всем, кто осилил эту кучу фотографий!

2 комментария:

  1. Татьяна, спасибо большое за такой теплый отзыв! Мне очень приятно было с вами познакомиться и поработать вместе! Альбом получился очень нежный и уютный, не хватает только таких же нежных фотографий в нем! С наступающим вас праздником, и пусть у вас всегда будет время для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А фотографии уже очень скоро добавятся!

      Удалить