суббота, 31 мая 2014 г.

Моя первая выигранная конфетка и первый приз за участие в задании.

Всем большущий привет!

Давненько меня здесь не было - так сложилось... И у меня есть долги...

Недавно я выиграла конфетку, и хочу поблагодарить Эльвиру за ту радость, которую я испытала. Я опять окунулась в детство, почувствовала себя ребенком, который с нетерпением ждет подарок. Спасибо!

Что же мне досталось?





Ооооо... Это целая гора "сладостей"! Так как я живу в морском городе, эти подарочки точно не залежатся у меня на полочке! 

Особая благодарность, Эльвира, за рамку-магнит!..



Мне безумно приятно прикоснуться к работе Мастера с большой буквы! Все рассмотреть, налюбоваться вдоволь, не на фото, а держа в руках! Спасибо!

И еще одна радость на сегодня. Принимая участие в задании ЧБ "Волга-скрап", я выиграла приз, который разыгрывался между участниками. 



Безумно приятно! Ася, Динара, спасибо вам большое за радостные моменты жизни!

Ну вот и все. Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий