вторник, 21 октября 2014 г.

Для младенца.

Привет, мои хорошие девочки!!!

Сегодня показываю вам нежную открыточку для новорожденного малыша. Давно у меня лежал листик бумаги из коллекции "Bundle of joy" KAISERCRAFT и вот дождался своего часа.



Все вырезанные элементы клеила на вспененный скотч, чтобы добиться объема. А какую подвесочку я нашла чудесную, такая милая лошадка-качалка!







Ну как вам?

Открыточка сложилась по Скетчу 47 от ЧБ "Наше Хобби".



И еще хочу принять участие в АРТ-классе №24 "Коронный" от Творческого клуба "Простые радости".






Пока не прощаюсь, хочу показать вам еще кое-что. Спасибо всем, кто заглядывает ко мне в гости!!! 

6 комментариев:

  1. Вот как хорошо смотрится, лаконично, а все, что нужно есть и все нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!
      Заказчица, просила не использовать никаких рюшек и кружева, чтоб, ни дай Бог, не была на девчачью похожа. Я старалась. Сделала открытку для наследного принца!

      Удалить
  2. Клевая, необычная открытка! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!!! Цвет мятный - очень приятный!)))
    Спасибо от Нашего Хобби!)))

    ОтветитьУдалить