пятница, 26 июня 2015 г.

Маленькое счастье...

Девочки, привет!

Сегодня хочу показать вам работу, которая мне очень-очень нравится, которая полностью отражает меня сегодняшнюю. В нее вложено много моих чувств и ощущений. Сегодня я набралась храбрости и чуть-чуть приоткрываю вам себя.



Сделана она по заданию Фотовдохновение № 7 от блога "Хоббит".


Девочки, обязательно загляните к нам в гости! Дизайнеры очень старались - там столько красоты! Мы с нетерпением ждем ваши неповторимые работы!

Баннер задания натолкнул меня на воспоминания, а потом и на размышления, что такое счастье, и что нужно иметь, чтобы чувствовать себя абсолютно счастливым человеком? Долго размышляя, я подумала, что все мы ждем каких-то глобальных перемен, хотим обладать чем-то большим - и вот уж тогда точно наступит оно - счастье. Но я поняла, что нужно остановиться здесь и сейчас, осмотреться вокруг и увидеть - оно уже здесь: в смехе моего ребенка, в каждодневном пробуждении и утренней улыбке, в солнце, в дожде и в одуванчике - маленьком солнышке, которое продолжает себя в пушинках, разлетевшихся по свету. Вот о таком маленьком счастье моя работа. Рассмотрим поближе?



Очень хотелось красками, пайетками и бисером передать внутреннее ощущение счастливого человека - мне кажется, оно именно такое - сияющее, переливающееся и светлое!



В работе использовала грунт, текстурную пасту, прозрачный 3D гель, трафарет, акварель, краску LuminArte' цвет Lucky Apple (очень ей довольна, она дает невероятное сияние и перелив), фоновый штамп, черные чернила, нитки, бисер, пайетки, бусинки, клей с глиттером.

С открыткой хочу принять участие в заданиях:

1) Тематическое "Блеск" от блога "Скрапоголики".




Ну вот и все на сегодня. Благодарю вас всех за поддержку, за то, что следите за моим творчеством и прибегаете ко мне в гости!!! 

8 комментариев:

  1. Замечательная работа! Яркая, необычная! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Как она мне нравится! Я как ослик, мой любимый цвет, мой любимый размер ;))) Lucky Appleв моих любимчиках, очень крутой цвет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет обалденный, а перелив какой сумасшедший!!! Эти краски не могут не вдохновлять на создание волшебных работ!
      Настя, благодарю!!!

      Удалить
  3. Какая прелестная работа, спасибо за размышления о счастье, замечать его вокруг себя в простых вещах - это главное)) Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, так искренне! Такая светлая открыточка по эмоциям! P.S. Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, благодарю! Так приятно читать твои слова!!!

      Удалить