пятница, 3 июля 2015 г.

Мой блокнот для СП "Фотоскрапсмешение".

Девочки, привет еще раз!!!

Невероятно рада, что могу держать в руках такой "теплый" и красивый блокнот!!! И грустно от того, что наш СП подошел к концу. Сколько теплоты, тихой радости и счастья было вокруг меня пока шел проект, хотя я была нерадивой участницей. Девочки, как приятно читать комментарии к работе и понимать, что это слова, сказанные от всей души - это очень чувствуется!!! 

Хочу поблагодарить каждую из девочек в отдельности: Эльвиру за мою новую любовь - художественный творческий бардачок. Всегда любовалась твоими работами, пыталась сделать что-нибудь похожее, но результат был плачевным. В рамках СП я таки научилась складывать много бумажечек, картинок в красивый бардачок. Очень сильно мне в этом помогли твои невероятные скетчи, как-то с их помощью все собиралось почти само. Благодарю! Юлю за красивые брызги на каждом разделителе и обложке и навык добавить одну или две маленькие штучки (пуговичку, марочку или брадсик), чтобы работа выглядела завершенной. Благодарю! Наташу за приятное новое знакомство, за то, что собрала нас всех вместе, за бытовой стиль, новый для меня, за умение красиво мять бумагу и пристрачивать круги неровными строчками (Боже, как это красиво!). Благодарю!

Ну а теперь он, в который вложено столько души. И ремешку таки быть!!!



А теперь чистосердечное признание - я украла у Эльвиры идею разных по высоте и ширине разделителей. В бардачке так здорово, когда все со всех сторон торчит и выглядывает! Люблю, не могу! Мои торчат только сверху и справа.



А так выглядят разделители среди страничек, состаренных в чае. На фотографиях видно в каком порядке они сложены в блокноте. 



На последнем разделителе очень памятная для меня деталь. Как-то я выиграла у Эльвиры морскую конфетку. Эля прислала мне все в красивом крафтовом конверте, заклееном круглой наклеечкой. Я ее долго берегла, но решила, что в этом блокноте ей самое место. Видите в правом нижнем углу серый кружочек с розовым и синим цветочками?

Ну и во всей красе без ремешка.



Девочки, еще раз благодарю вас от всего сердца за шикарный проект, за то, что делились с нами опытом и своей теплотой!



И последнее, открыто голосование. Приглашаю всех посмотреть работы всех участниц и выбрать победителей в трех номинациях.

Ну вот и все. Спасибо всем, кто заходит ко мне в гости!!! 

16 комментариев:

  1. И я люблю, когда всё торчит, в разные стороны, не ведая границ... мятую бумагу... непослушную ткань... выбившиеся нитки... оборванные узоры... нарочитую небрежность, придающую работе особый трепет...всё такое доброе, уютное, красивое...Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю с окончанием!) Такой он, блокнот, у тебя славный, душевный получился! Растрепыш) атмосферный такой)) обалденный!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну просто Вау!!!:)))
    Такой милый, уютный и родной растрепыш:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Боги, как же выбрать??? Вроде уже определилась, но увидела Ваш блокнот и пропала). Он в высшей степени прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю за высокую оценку и поддержку!!! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. точно!! Научилась!!))) все бумажечки уложены хаотично, с любовью и так гармонично, что невольно задерживаешь взгляд и любуешься! прекрасный уютный, настроенческий блокнот!Что в нем такое..уловимое..от весны)...
    Спасибо. Таня за это творчество вместе, за добрые слова каждой из нас и Сп! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как я благодарна за каждое твое слово!!! Читаю и улыбаюсь как мартовский кот...

      Удалить
  6. Очень милый блокнот! От него так и веет теплом и любовью)) Обожаю такие вещи! Нежный, красивый блокнот, я бы с радостью повертела его в руках :))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lucy, благодарю за приглашение и такие добрые слова! Мне очень приятно!!! :)

      Удалить
  7. Очень хорош...атмосферный, добрый, уютный! Лоскутный разделитель запал в душу.)
    Спасибо, что с нами до конца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, как приятна твоя похвала - похвала учителя! Благодарю от всего сердца!!!

      Удалить