четверг, 1 октября 2015 г.

Мелодии души...

Девочки, привет!!!

Это снова я, и снова показываю - сегодня открыточка. Работая на ней, пришлось окунуться в свое музыкальное прошлое, так как по образованию я дирижер хора, и сегодня вы узнали обо мне еще чуть-чуть. А прошлое, потому что отошла от профессии уже очень давно, так уж сложилась жизнь.



Отошла давно, но музыку обожаю, она всегда со мной! А открыткой хочу сказать, что в душе каждого из нас должны цвести цветы и петь птицы! Я очень об этом мечтаю, чтобы у всех нас все складывалось замечательно, и мы радовались каждому дню!



Появилась она благодаря Третьему этапу марафона - Международный день музыки от блога "Хоббит".


Девочки, такие необычные и интересные задания, присоединяйтесь поскорее! До окончания третьего этапа осталась еще пара дней, а линки по предыдущим этапам будут открыты до конца марафона.

Еще с этой работой хочу принять участие в Задании №19 - Happy Days! от блога "Scrap Kit Club", так как в работе использовала и чипборд, и глиттер, и тэг. 

Ну а пока все. Девочки, пусть все ваши мечты исполнятся! Благодарю всех, кто заглядывает ко мне в гости!!! 

2 комментария:

  1. Дирижёр хора! Ого! Надо же))
    Открыточка- чудо! Такая "кружевная", ажурная, очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, благодарю! Так приятно! Она мне тоже очень нравится!!!

      Удалить