четверг, 14 июля 2016 г.

Открытка-лукошко.

Девочки, привет!

Лето в самом разгаре, а вместе с ним такое изобилие фруктов и ягод!!! Ну как не вдохновиться вкусной и ароматной темой! Так появилось мое лукошко, наполненное доверху ягодами.



Родилась идея случайно, нужна была оригинальная открытка, что-то совсем не похожее на привычную форму. Подумала и решила сплести "настоящую" корзиночку, в которую будет вкладываться поздравительная карточка. Ну а что положить в корзинку еще, долго думать не пришлось. 


Корзинку плела из рафии, а ягодки старалась приклеить максимально объемно.


Как вы считаете, достаточно нестандартно и оригинально?

С открыткой-лукошком хочу принять участие в заданиях:



Вдохновилась изображением ягодок на баннере.



Этим летом я уже успела побывать в гостях у родителей. Живут они в деревне и, конечно же, имеют огород и сад. Какое удовольствие получаешь, собирая овощи, фрукты, ягоды. О том какие они невероятно вкусные и ароматные я промолчу, чтобы не дразнить тех, кто не имеет возможности побывать в деревне.


 

Мне кажется, что именно летние вкусности, цветы, поездки на природу и к морю раскрашивают наше лето в яркие незабываемые краски!

Ну вот и все на сегодня. Благодарю всех, кто забегает ко мне в гости!!!

12 комментариев:

  1. Ух-ты, как здорово получилось, Танюш!!! Супер! Лукошко как настоящее! Отличная идея и исполнение! Ням-ням))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зиночка, так приятно читать твои слова! Благодарю! А я все переживала, что слишком просто и не многослойно...

      Удалить
  2. Танюша, как всегда бесподобно!!! Очень нравится!!! Я бы сейчас не отказалась от такого лукошечка ягодок!!!

    Спасибо, что творишь вместе с Мухами творчества :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю за море теплых слов!!! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  3. Интересная идея открытки! Спасибо от блога "Творить мечты" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Спасибо, что творите с ЧБ Творить мечты.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, прекрасное лукошко полное вкусных ягодок! Спасибо от ЧБ Творить мечты.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, такое оригинальное лукошко!! Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить