вторник, 25 октября 2016 г.

Свадебная открытка.

Девочки, привет!

У нас в Новороссийске такой ветрище, ураган, не иначе! А дома так хорошо - тихо, тепло и уютно. А значит сейчас я буду показывать вам открыточку, такую же теплую, уютную и про любовь.





И как всегда, для участников задания припасен еще и страничный скетч, а также море подарков! Девочки, присоединяйтесь!



Розочки, которые являются главным украшением работы, я сделала с помощью трафарета от "Городка Trafaretoff". Нанесла через него текстурную пасту на лист акварельной бумаги, дождалась полного высыхания и немного покрасила акварелью. Получилось очень нежно, а главное очень бюджетно (эта тема сейчас актуальна как никогда).

Недавно я стала счастливым обладателем нескольких трафаретов этого производителя и в блоге "Crazy-lab" вышел мой обзор, в котором я делюсь своими впечатлениями. Надеюсь, он будет вам полезен.

Ну вот и все на сегодня. Рада видеть вас у себя в гостях!!!

2 комментария:

  1. Таня, открытка нежная! И розочки мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, невероятно приятно читать твои слова! Благодарю!

      Удалить