понедельник, 31 октября 2016 г.

Первый разворот Конструктивного альбома.

Девочки, привет!

Очень давно хотела постигнут секрет создания альбомов с большим количеством карманов и раскладушек. Но на деле оказалось довольно сложно все рассчитать и спроектировать в голове. Отложила эту затею на время. И вот она ждала, ждала своего часа и дождалась! А все благодаря СП "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной в блоге "Mr.Painter", и у нас первый этап. А это первая страничка моего разворота.



Настя, примите благодарность за подробный пошаговый мастер-класс по сбору таких сложных для меня конструкций!!! Я решила полностью повторить Ваш разворот - для начала хочу все понять и разложить по полочкам, а уж после этого альбома возьмусь за эксперименты, попытаюсь придумать что-нибудь свое.


Итак, начнем открывать раскладушки. Кто в теме, уже все понял! Для остальных покажу, как много всего можно уместить на одну страницу! На средней части с магнолиями карман, а под карманом раскладушка на две фотографии. Ой, забыла сфотографировать ее, но тут все просто, она поднимается вверх, и мы видим фотографии. 

Дальше вся средняя часть поднимается вверх.



И здесь карман между листом с серпантином и листом с магнолиями и целая куча места для фотографий. Но это не все, здесь есть еще одна раскладушка, которая откидывается вправо.



И снова карман, на частях с серпантином размещаем фотографии, а белые неоформленные листы - это две раскладушки, открывающиеся одна вверх, вторая вниз, и на них умещается четыре вертикальные фотографии.

Фуууух... Вроде бы все рассказала. В общем девчонки, переходите по ссылочке, там такой подробный МК, сразу все поймете, и точно захотите принять участие.

Покажу покрупнее декоративное оформление странички.



Фоновая бумага такая активная, что я решила оформление сделать минимальным. Все как я люблю - вырезанные элементы и многослой.

А это вторая страничка. Описывать конструкцию не буду, думаю, что по фотографиям вы все поймете.



Раскладушка, которая открывается вверх двойная, одна часть покороче, вторая подлиннее, на фотографии этого не видно, неудачный ракурс, прошу поверить мне на слово. 

И декоративное оформление покрупнее.


Единственное, я поменяла очередность раскладывающихся элементов. У Насти боковые открывашки спрятаны, а я наоборот подняла их вверх.

Как же сложно все описать так, чтобы все поняли. Надеюсь, у меня получилось.



Ну вот и все на сегодня. Рада видеть вас у себя в гостях!!!

10 комментариев:

  1. Таня, вот глаз радуется! Так красивооо! Спасибо за участие от Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный разворот, сразу хочется солнышка весеннего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, благодарю!
      Я теплолюбивое существо, поэтому в холодное время года грею себя как могу!

      Удалить
  3. Моя любимая магнолия)))). Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот. Бумага прям заиграла! Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю за невероятно приятные слова!

      Удалить