четверг, 20 октября 2016 г.

Ловец снов.

Девочки, привет!

Я сегодня хочу показать вам работу, которая рождалась очень не просто. Не просто, потому что альтер-скрап я делаю крайне редко, и сложность состояла скорее в том, чтобы понять какой именно объект я хочу делать. НО когда в руки мне попала салфетка, вязанная крючком, в голове все сложилось. В итоге появилась нежнейшая работа для украшения комнаты моей дочери - это стилизованный ловец снов.



Ломала голову я для СП "Кружевное настроение" третий этап блога "СкрапВолшебница".


Наш проект подходит к концу, но добавиться можно на любом этапе. И конечно же я приглашаю вас присоединиться!



По-моему получилась очень уютная и по-девичьи милая работа. Дочке особенно приглянулась птичка, все время гладит ее по спинке.

Ловец снов хочу показать в Персональном задании от Даши Тарыгиной: "Рукоделие, которое вдохновляет нас на скрап-творчество" блога "Look and Do".


Я вдохновилась сразу двумя видами творчества: вязание крючком и создание цветов из ткани.



Как уже писала выше, в работе я использовала вязанную салфетку.

Очень хотелось бы получить набор бумаги 30х30 см "Rustic Winter".



Я вдохновилась картинкой паутины, которую в моей работе изображает вязанная салфетка и нежнейшими цветами. 

Ну вот и все на сегодня. Рада видеть вас у себя в гостях!!!

8 комментариев:

  1. Таня, ловец снов великолепен:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Очень рада, что Вам понравилась моя работа! :)

      Удалить
  2. Татьяна, очень "модная" и очень нежная работа! спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна,какая нежная и милая девичья работа у вас получилась! Каждой девочке такое понравится! Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, благодарю за невероятно приятные слова!

      Удалить
  4. ого, какая красота, спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить