среда, 22 марта 2017 г.

Кулинарная книга и 3 этап СП "Кулинарный блокнот".

Привет, мои хорошие!

Ну вот я и доделала ее. Я про кулинарную книгу. Она получилась яркой и очень "аппетитной". Честно сказать, я очень довольна результатом! А у нас 3 этап, в котором мы подводим итоги проделанной работы. И вот она, моя работа целиком.



На обложке со времен 2 этапа появилась застежка в виде клапана. Так стало еще удобнее. Моя книга на кольцах, но я решила их расположить внутри - красиво и практично.


В книге четыре разворота, они то и задали все настроение работе.



Я все-таки сделала странички с распечаткой, совсем белые листики не подошли к готовой книге.

И еще раз обложка покрупнее.



А это баннер проекта.


Девочки, спасибо большое за волшебный пинок и море вдохновения!

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

8 комментариев:

  1. Танюша!!! Очень рада, что ты дошла с нами до конца и сделала такую вкусную и замечательную кулинарочку, она суперр!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят, что красный цвет вызывает аппетит и будоражит фантазию, так здорово, что в таком блокноте будут рецепты которые будут вдохновлять на создание кулинарных шедевров! Спасибо за участие в блоге Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный блокнотик! Просто и со вкусом получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, благодарю! Рада, что Вам понравилась книга!

      Удалить
  4. Яркий и ЗаМЕЧТАтельный кулинарник. Спасибо от блога Crazy-Lab за участие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, благодарю за похвалу! Мне очень приятно!

      Удалить