понедельник, 27 марта 2017 г.

Весенняя открытка с птичками.

Привет, мои хорошие!

Сегодня дождь, но это не повод грустить! И я снова с весенней работой - это нежная и по-весеннему свежая открыточка.





Мы ждем с нетерпением любые ваши работы с обязательным элементом - птица.


В работе использовала бумагу KAISERCRAFT, чипборд Craftstory, фатин с вышивкой, вырубку, пайетки, самодельные цветочки из фоамирана, штамп Lesia Zgharda, шнур, шебби-ленту, сизаль, акриловую краску белую и розовую, бежевую акварель. При изготовление цветочков использовала тычинки.

Работая над открыткой еще вдохновлялась заданиями:





Я использовала текстуру дерева и облупившихся досок.

3) "Доска вдохновения" блога "Craftstory".


Я вдохновилась изображением облупившейся двери, цветочками, которые попыталась повторить. А еще в работе использовала шнур. 

И еще открытку хочу показать в Галерее марта блога "Craftstory".


Ну вот и все на сегодня, я была немногословной. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

2 комментария: