понедельник, 24 апреля 2017 г.

Открытки в эко-стиле и ФотоСкрапСмешение4_весна 1 и 2 этапы.

Привет, мои хорошие!

Я к вам с новостью, которую конечно же большинство уже слышали и видели - во всю идет совместный проект "ФотоСкрапСмешение4_весна" - мой горячо любимый и безумно родной! Работы завались, но как я могу остаться в стороне? Правильно - никак! Поэтому сегодня показываю вам две открыточки. Начнем по порядку.  



Это первая открыточка, и сделана она соответственно для 1 этапа, который проводит Наташа - организатор и придумщица всего этого эко-счастья. 


Наташа, я не устану тебя благодарить за этот проект, за эту неповторимую атмосферу, за теплоту и уют, которыми окутан каждый участник сего действия! 

Для ее создания я выбрала Скетч 2. Скетчи это отдельная история - их каким-то мифическим способом творит Эля. Почему мифическим? Потому что по этим скетчам невозможно не сделать работу, ты их видишь, и в руках начинается ничем необъяснимый зуд, а ноги сами несут тебя к столу с материалами, и все - процесс не остановить! 


Из ОЭ я использовала окружность - у меня гнездо и спил дерева, пуговица, перо и веточка. Для фото работы использовала веточки, которые стоят в вазочке уже не первый год. Мы их сорвали в сухом состоянии с дочкой на осенней прогулке, теперь любуемся ими уже точно года два, а может быть и больше!


Как же я люблю многослойные композиции!!!



А на пенечке капельки росы.



Второй этап проводит Оля. И снова море вдохновения и куча мыслей в голове! Для второй открытки я использовала Скетч 1.



Из ОЭ использовала многослойную подложку, перо, деревянный фон, горизонтальный формат работы. Ну и конечно же рука на фото.


Эх, а руки все "чешутся"! Побегу творить для следующих этапов!


А на сегодня пока все. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Девочки, благодарю! Очень рада, что вам понравились работы!

      Удалить
  2. Ой, Танюша)), какие они красивые...слов нет...очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как же мне приятно читать твой комментарий! Благодарю!

      Удалить
  3. они суперские, Таня!! но первая- моя любовь.. ее слои.. ее настроение.. вот прям на душу... спасибо тебе))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как я рада твоим теплым словам! Благодарю за все!

      Удалить
  4. Прекрасные работы! Весеннее чудо!

    ОтветитьУдалить