среда, 10 мая 2017 г.

Хочу в ДК "EcoPaper"!!!

Привет еще раз!

Сегодня я неугомонная, потому что "EcoPaper" объявил о наборе ДК


Увидев первый анонс, я поняла - это именно то, что я так долго ждала! А после второго и третьего - моему счастью не было предела! Каждая коллекция потрясающая! Каждая невероятная! И как можно не хотеть попасть в дизайн-команду?

Конечно я видела, что очень много заявок от мастеров известных и состоящих в других именитых ДК. Но для себя решила, что можно долго сидеть, если не решаться пробовать!

Итак... Меня зовут Татьяна. Я живу на юге России в городе Новороссийске. Скрапбукингом занимаюсь с 2013 года. За это время скрап успел перерасти из простого увлечения в огромную часть моей жизни. Я уже просто не представляю себя без любимого дела! Именно дела, потому что у меня есть мечта - достигнуть высокого уровня мастерства, создавая оригинальные работы, наполненные теплотой и красотой! Поэтому я так стремлюсь в эту ДК. Ведь дизайн-команда это не просто ответственность, это невероятный толчок в развитии. А работа с такими потрясающими материалами, еще и возможность реализовать идеи, которые приходилось откладывать на потом, именно из-за отсутствия подходящих материалов. 

Работаю в разных стилях, и чаще всего создаю альбомы, блокноты и открытки. Но каждый раз стараюсь создать работу не похожую на те, которые делала раньше.








Винтажно-ботанический альбом (последняя работа).



И открытки.


Что-то я разошлась. Ну уж очень хочется показать, что я хорошая! :) (шутить я тоже люблю!).

Имею опыт работы в дизайн-командах. Ответственная, старательная, внимательная, люблю работать и создавать качественные сложные работы! Видео МК и отзывов пока не имею (все только в формате фото), но старательно изучаю этот вопрос.

Мои социальные сети - это скорее площадки для продажи моих работ. Но раз необходимо, указываю:

Ну вот пожалуй и все. Остается только дождаться оглашения результатов. Жду с нетерпением!!!

2 комментария: