среда, 14 июня 2017 г.

Открытка про Париж.

Привет, мои хорошие!

Сегодняшняя работа посвящена всем мечтательницам и романтичным особам. Ах, Париж, Париж! Не зря его называют городом мечты. Думаю сложно найти девушку, которая не представляла бы себя на его живописных улицах. Это открытка, наполненная парижским настроением и яркими эмоциями.



Делала ее в качестве приглашенного дизайнера для Задания "Жил-был художник один" блога "Творить. Учиться. Любить.".


С удовольствием почувствовала себя художником и сделала работу, которую украсила разукрашенными цветами. Цветы я намеренно окрасила в яркие цвета - ведь эмоции от прогулок по улицам Парижа могут быть только такие, только незабываемые! Приглашаю всех присоединиться к этому чудесному заданию!



Работая над открыткой еще вдохновлялась заданиями:

1) "Один раз в год сады цветут..." блога "ScrapКрым".



У меня и весеннее цветение, и эйфелева башня с доски, и чипборд.



Для создания рамки я использовала негатив от вырубки.

И напоминаю, что в моей группе ВКонтакте проходит розыгрыш. Приглашаю присоединиться!

Ну вот и все на сегодня. Очень-очень рада видеть вас у себя в гостях!!!

2 комментария:

  1. Ах, Париж!) Чудесная открытка получилась! Спасибо, что творите вместе с блогом Craftstory!

    ОтветитьУдалить